— Глупцы довольствуются тем, что видят смысл во всяком слове.
— Ты это завязывай умничать, мы тут ребята простые, за такое можно и в лоб получить.
— Парни, но ведь в чем-то он прав. Мало ли кому она так улыбается? Помните, как в прошлом году оказалось, что та девчонка просто так всех мужиков заями называет?
— Да ну, это исключение из правил. Он же у нас сам лопух. Как можно не поцеловать девушку, когда ты чувствуешь ее дыхание на своем лице и она смотрит на твои губы?
— Реально, это диагноз, кажется. Может он у нас олигофрен?
— Так-так, мы кажется перегибаем палку. Ну стесняется парень, ну что такого. Так это же просто от того, что в детском садике воспитательница застукала, как он играл с девочками в больничку.
— Вот-вот, нормальные дети в танчики играют, а этот индивидуум в больничку.
— Ага, а в школе чего творил, помните? Только с ним заговорит мало—мальски смазливая девчонка, так сразу глазки в пол, ручки мнет, заикаться начинает. Это вообще нормально?
— Да чё накинулись-то, зато в универе стал нормальным парнем. Да, ещё не научился брать, когда дают, но девчонки-то уже потянулись?
— И что он сделал с этим подарком судьбы? Чуть ли не с первой улыбнувшейся был готов месяцами встречаться. Вместо того, чтобы попробовать все блюда и выбрать лучшее.
— Мальчики, ну это даже мило. Да и признайте честно, что это продлилось не так уж и долго. Поднабрался опыта и стал уже более осознанно подходить к выбору женщин, которые окажутся допущены к его телу.
— Это ты точно подметила. Но вот сейчас посмотри на него — стоит и мнется, как пятиклассник, как будто его мама отшлепает за то, что он сочинение плохо написал.
— Так оставить балаган! — мысленно прикрикиваю я, — я и сам в состоянии разобраться, что мне делать.
Хотя признаться, это я только строжусь. Если бы они не показали мне всю картину в перспективе моей жизни, то я вряд ли бы решился.
— Девушка, а вы танцуете? — подхожу и выпаливаю на одном дыхании, одновременно протягивая руку.
— Да, с удовольствием. — мило улыбается она, протягивает свою ручку и опускает в пол свои прекрасные серые глаза.
Однажды я таки запомню золотое правило — сначала делай, а потом рассуждай!
